Череп

"ЗАГОВОР ХОЛОКОСТА: МЕЖДУНАРОДНАЯ ПОЛИТИКА ГЕНОЦИДА"

Оригинал взят у abs8192 в "ЗАГОВОР ХОЛОКОСТА: МЕЖДУНАРОДНАЯ ПОЛИТИКА ГЕНОЦИДА"
"ЗАГОВОР ХОЛОКОСТА: МЕЖДУНАРОДНАЯ ПОЛИТИКА ГЕНОЦИДА"
скачать тут, читать тут.

...Очевидно, что все, на что человек не мог повлиять, приписывалось сверхъестественным силам. Если происходило что-то хорошее, за это «отвечали» добрые духи или боги, плохие события и катастрофы приписывались злым силам.
Именно этот процесс, только на более высоком уровне, нашел отражение в западном мире во время распространения христианства. Внезапный всплеск религиозного чувства вызвал необходимость в злой силе, в дьяволе, угрожающем всему доброму. Исторические процессы, сопровождавшие ранние годы становления христианства, наделили евреев дьявольским образом противников Бога, и эту роль евреи выполняют уже два тысячелетия. Везде, куда проникало христианство, менталитет его сторонников воспринимал именно такой образ еврея.
Collapse )
зловред

Жалость и ирония против золотого кадила

отличная статья Евгения Зубарева РосБалт

Русская православная церковь завершила встраивание в систему государственного управления, и вернуть России прежний светский статус без революционной перестройки уже невозможно – добровольно от синекуры не отказываются.


РПЦ вторглась во все сферы общественной жизни – от образования и искусства до пенитенциарной системы и армии. При этом всюду церковь выступает потребителем бюджетных и общественных средств – то есть не просто встраивается в чуждые ей по Конституции структуры, а активно потребляет финансовые и материальные средства, предназначенные для развития этих структур.


Наиболее яркой иллюстрацией процессов клерикализации является безвозмездная передача РПЦ государственного имущества – недвижимости и музейных фондов. Только в Москве РПЦ готовится получить 20 тысяч объектов, принадлежащих государству, а по всей стране количество объектов реституции исчисляется сотнями тысяч. Интересно, что РПЦ никогда не владела этими объектами, поскольку в дореволюционной России такой структуры как юрлица вообще не существовало, то есть РПЦ получает то, что ей не принадлежало. А в случае с католическими или лютеранскими храмами в Калининградской области это и вовсе выглядит нелепо и нагло, как всегда выглядит рейдерский захват.
Collapse )
Череп

Адекватный законопроект, ящитаю

Оригинал взят у offroadster в Бабченко троллит РПЦ
Законопроект "Об оскорблении чувств младших научных сотрудников"

Как человек, верующий исключительно в науку, начал разрабатывать законопроект об оскорблении чувств доцентов, лаборантов и прочих ученых мужей. Стану депутатом - внесу в Думу.

За оскорбление "научных чувств ученых" - от трех до пяти. Формулировка специально будет максимально расплывчатой и неконкретной, чтобы можно было посадить любого. Ляпнул, что дважды два пять - и на двушечку без скощухи. Будьте любезны, присядьте пожалуйста.
За танцы и пение на кафедре (особенно в балаклавах) - два года.
Книги, тетради, учебники, карандаши, ай-пады и пр. и пр. можно будет покупать только в университетской лавке. Учебные пособия, купленные вне университетской лавки, будут считаться антинаучными и знания не принесут.
Российская Академия Наук получит право беспошлинной торговли водкой и сигаретами.
В школах и детских садах будет введено изучение теории Большого Взрыва.
Президент Академии Наук будет ездить на двух "Кадиллаках", которые загоняют в специальный железнодорожный вагон. Охранять его будут сотрудники ФСО. Один, специально приставленный, перед посадкой в автомобиль будет складывать знак Интергала у него на профессорской шапочке.
Президент Академии Наук будет ездить с мигалкой.

Collapse )
Череп

**ячечная

Оригинал взят у zverozyab в **ячечная
Выступление нового замдиректора музея Кижи в Общественном Совете при Минкульте.
Это нужно смотреть с начала и до конца.
Это вот только-только, 18-ого января. Заседание состоялось 18 декабря 2012-ого года (поправили знающие люди)


Взято тут
Есть полная версия выступления, там еще много вкусного, но не у всех хватит здоровья на два часа записи.

Краткое резюме замдиректора музея можно увидеть вот тут, оно прекрасно.

Не, не удержаться. Цитирую.

Трудовой путь начинал помощником машиниста после окончания профтехучилища N10.
Образование: филиал высшей школы приватизации и предпринимательства.
В 1992 году перешел на работу в фирму "Элонг".
В 1994-ом создал свою фирму "Бонтон" (торговля продуктами питания)
И.о.директора филиала ФГУП "Ростспиртпром" ПЛВЗ "Петровский
Депутат Законодательного Собрания Республики Карелия


Ну и должность замдиректора историко-архитектурного музея-заповедника - логичное развитие карьеры.
Да, детали истории с места событий можно вот тут глянуть

...а ведь хотел о чем-нибудь хорошем написать.
Череп

Православие, самодержавие и хруст французской булки

Оригинал взят у tervby в Как помещик-крепостник свою вину перед крестьянами искупил
Встретился исторический очерк "Вторая Салтычиха" о довольно стандартной помещичьей чете времён крепостного права. Но дочитал до конца... и впал в умиление.

"Вторая Салтычиха

Поводом для написания этого рассказа явились материалы, найденные Рязанской областной библиотеке, а также то, что удалось собрать по крупицам в Пителинском районе. Речь пойдёт о нашем земляке, помещике М. Кошкарове и его супруге Е. Кошкаровой, прозванной современниками «второй Салтычихой», жестокость и изуверство которых в середине прошлого века стали предметом обсуждения для передовой общественности России. Составить портрет этих бар-самодуров очень помогла статья И. И. Дубасова «Елатомский помещик Кошкаров», напечатанная в журнале «Деревня и новая Россия» за 1877 год.

Collapse )

Жену Кошкарова в народе называли «второй Салтычихой» не зря. По-видимому, писал Дубасов, она находила особое наслаждение в тиранстве над беззащитными крестьянами. Раз, например, привела в баню беременную крестьянку Авдотью Санникову, чем-то прогневившую свою барыню, раздела её донага и собственноручно избила кнутом. В другой раз разозлилась на дворовую девку Дарью Федину, которая была беременна, жестоко высекла её розгами и несколько раз ударила по голове палкой, вследствие чего Федина выкинула младенца.

Collapse )

Наказывая безо всякой жалости взрослых, Кошкаров был также неумолим и жесток с детьми. Одного мальчика он засёк до смерти, 13-летнюю Прасковью Кузьмину бил кулаками по лицу и голове, 12-летнюю Авдьтью Петрову так жестоко высекли, что она опомнилась только на третий день. Как человек с чрезвычайно жестокой натурой, Кошкаров, наказывая, любил издеваться над своими жертвами. Высеченным по его приказанию часто брили головы. У одной девочки он даже сжёг на голове волосы, а другой обезобразил лицо зажжённой свечкой.

Collapse ) Кроме того, помещик весьма неумеренно пользовался своими правами над крепостными женщинами и девушками (даже малолетними, начиная от 7-8 лет). За несогласие бил кнутом, розгами, брил головы. Добившись своей цели, отдавал впоследствии непослушных замуж нарочно за самых безобразных мужиков. Пользовался барин-самодур иногда и правом первой ночи, причём в присутствии своей жены. Та не только не возмущалась такими зрелищами, но даже потворствовала им. По крайне мере известно, что некоторых малолетних девочек она сама приводила к мужу и в случае их сопротивления помогала ему… Известны случаи, когда Кошкаровы приказывали крепостным женщинам кормить грудью щенят на псарне.

В 1844 году Кошкаров приехал в одно из своих имений Темняковского уезда и потребовал себе старостиху Акулину Панкову. Ей был отдал приказ собрать барину молодых баб и девок. Те долго не являлись. Тогда Кошкаров в наказание за нераспорядительность на улице при народе подверг публичному позору 70-летнюю старостиху. Обиженная женщина пожаловалась губернатору, а Кошкаров за это отдал в солдаты её единственного сына.

Collapse ) Опираясь на помощь некоторых дворян и уездных чиновников, сам Кошкаров приободрился и стал писать высшим властям смелее, указывая им на свою посрамлённую дворянскую честь.

«Без власти моей, - писал Кошкаров губернатору, - в имениях моих пошли ужасные беспорядки: земля осталась совершенно не вспахана многими, дворовые люди предались буйству и драке, женщины – полному распутству, чего прежде не было, и сделались беременными. Оброки не собраны». Словом, по мнению Кошкарова и Карачинского, всякое вмешательство представителей закона в действия помещика, каковыми бы они ни были, Представлялось уже нарушением государственных основ и народного спокойствия.

Все эти соединённые усилия, направленные к ограждению Кошкарова от законного взыскания за чрезвычайные злоупотребления помещичьей властью, увенчались полным успехом. Правда в 1847 году Кошкарова вызвали в Тамбов под надзор полиции, имение его было несколько времени в опеке, но…тем дело и кончилось.

И всё же в каждом человеке есть и плохое, и хорошее. И если добро побеждает зло, то эта победа обязательно останется в памяти людской. Как искупление за свои грехи тяжкие, как дань народу, измученному помещичьей дуростью, выросла в 1850 году в селе Пёт церковь. На свои средства Кошкаров выстроил тёплую деревянную церковь с тремя престолами: главный – в честь введения во храм Пресвятой Богородицы, правый – святого Николая Чудотворца, левый – великомученика Георгия Победоносца.

И. В. Климкин Историк-краевед."


И ведь И. В. Климкин последний абзац не в порядке юмора, а совершенно серьёзно написал. Искупил убийца и насильник грехи, это ведь так просто. Не взял с крестьян ни копейки за церковь, чего им боле?
Череп

О вскрытии склепов на улице М. Горького

Оригинал взят у olenalex в О вскрытии склепов на улице М. Горького
...Удивление вызвал первый гроб, который впервые увидел свет после двухвекового пребывания в склепе.

Достаточно хорошо сохранившееся дерево было обито каймой, которая на крышке образовала православный крест.

При помощи веревок массивную домовину извлекли на поверхность земли. Тут же осторожно приподняли крышку. Стоявший рядом батюшка непрерывно читал молитву...

Солнечный свет упал на тело человека в одеянии священника, с крестом и поручами. Это было именно тело (хотя и мумифицированное), а не распавшийся скелет, чего можно было ожидать в древней могиле...


ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ



На удивление вменяемая статья получилась, без особых косяков и творческих переосмыслений. Хотя творческие преувеличения таки имеют место быть :)) Но это всяко лучше, чем плохослышащие барышни с некоторых других СМИ, не терпящих заслуженную и справедливую критику в свой адрес.
Череп

Тайные желания Гундяева

Оригинал взят у asnecto в Тайные желания Гундяева
Хотите узнать ближайшие инициативы РПЦ?

Тсссс! Публикуется секретный документ!
Прочитав его, вы узнаете тайные, но еще не озвученные желания г. Гундяева.
Избранное:

Collapse )


Череп

15 ответов верующему

Оригинал взят у colonelcassad в 15 ответов верующему


Тут вот в журнале "Сноб", довольно таки либеральном себе издании, появился материал некоего Валерия Панюшкина "15 вопросов атеистам". Посмотрел биографию http://www.snob.ru/profile/5394 автора, пишет что журналист/литератор, написал книжку про Ходорковского и работает на "Дожде". В целом, в облик ресурса вписывается. Автор оказывается православным и задает атеистам 15 вопросов http://www.snob.ru/selected/entry/53565, в стиле, мол "как же вы бедолаги без веры, расскажите, как живете-то". Рассказываю.Collapse )